«Почту России» покинуло 3 топ-менеджера, в том числе Родион Шишков и выходцы из Tele2
«Действительно, я ушел из "Почты России", мой последний день работы во ФГУП был 31 декабря. Я ушел потому, что сделал все, что планировал сделать в должности заместителя по развитию госуслуг и новых сервисов, и теперь намерен развивать собственные проекты», — сообщил Родион Шишков агентству RNS. Последним проектом, который Шишков представил 26 декабря 2016 года от имени «Почты России», были API для московских интернет-магазинов. Предпоследним — система идентификации граждан для интернет-магазинов и банков, анонсированная в сентябре.
Одновременно с Шишковым из государственного почтового оператора ушли заместитель генерального директора по управлению персоналом, организационному развитию и внутренним коммуникациям Татьяна Рябова и заместитель генерального директора по операционному управлению Сергей Тимошин. С действующим руководителем «Почты» Дмитрием Страшновым Рябова и Тимошин вместе работали ещё в «Tele2 Россия», Страшнов руководил этим сотовым оператором в 2009-2012 годах.
Родион Шишков с 2008 г. работал в Yota, сначала с регионами, затем отвечал за продвижение музыки, с 2009 руководил Yota Lab, ушёл в «Почту России» с поста вице-президента по инновациям группы компаний Yota.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций