В российском анклаве в Европе, Калининграде, чиновникам запретили «Яндекс»
В муниципальных учреждениях Калининграда введён запрет на использование «продуктов и услуг иностранных интернет-компаний». Соответствующий приказ, подписанный в среду заместителем главы администрации города Анной Апполоновой, имеется в распоряжении редакции «Нового Калининграда.Ru».
Городские власти Калининграда считают допустимым использование разработок 1С-Битрикс, Mail.ru Group, «Ростелекома», Liveinternet и других российских компаний. И недопустимым использование, например, Яндекс.Диска, «Карт», Яндекс.Почты, «Метрики», «Поиска для сайта», так как считают их конечным владельцем западную компанию — зарегистрированное в Нидерландах в 2004 году акционерное общество Yandex N.V. (у «Яндекса» оно не единственное за пределами РФ, но выбрано именно это).
Вышеупомянутый Mail.ru проследовал в голландскую юрисдикцию вслед за «Яндексом» ещё в 2013 году, но в данном случае чиновников не смущает, что российская интернет-компания ООО «Мэйл.Ру» с 26 апреля 2013 года принадлежит нидерландской компании Mail.Ru Holdings B.V.. Следует отметить, что сервисы Mail.ru крайне популярны не только у граждан России, не состоящих на госслужбе, но и у чиновников.
Сервисы «Яндекса» ранее уже запрещались на территории РФ. 9 июля 2015 года Светлоярский районный суд Волгоградской области включил в список экстремистских материалов: Internet Explorer, Google и кэш поисковой выдачи «Яндекса».
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети