Кадры: Look At Media к Новому году сменил руководство в двух своих главных изданиях
В конце 2016 года в Look At Media снова придет новый главный редактор, на этот раз - в Wonderzine. С 9 января место Ольги Страховской займет Юлия Таратута. Также издание покинет заместитель главного редактора Екатерина Биргер.
«Решение покинуть Wonderzine было непростым – позади остаются 6 лет в LAM, из них 3,5 – во главе любимого проекта и с любимой командой. Все мы с нуля сделали издание, которое оказалось своевременным и нужным, и про которое, кажется, всё понятно (вложите сюда любую интонацию). Для медиа это, наверное, самое важное, так что теперь можно и нужно идти дальше – уже по отдельности, но во всем, что касается ценностей и убеждений, конечно же, вместе. Издание остается в отличных руках», - рассказала Ольга Страховская The Village.
До конца декабря Юлия Таратута занимала пост шеф-редактора Republic, работала на телеканале «Дождь». До этого Таратута была главным редактором журналов Forbes Life и Forbes Woman и работала в таких изданиях, как «Коммерсантъ», «Ведомости» и «Русский Newsweek».
Также в декабре сменился главный редактор в The Village – вместо Юрия Болотова флагманским изданием холдинга Look At Media стала руководить издатель «Большой Деревни» Татьяна Симакова. «Роем!» писал о его уходе в ноябре: взгляды Болотова и менеджмента компании Look At Media на будущее The Village не совпали.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной