Как «Билайн» меняет представление о своем бренде у молодежи с помощью технологий и конкурса блогеров
В сентябре 2016 года «Билайн» для продвижения нового тарифа запустил молодежную платформу «Можно всё», на которых начинающие блогеры боролись за приз в миллион рублей, выполняя разные задания. Позже, в начале октября оператор выпустил на телеканале «Ю» реалити-шоу о блогерах. В этой передаче интернет-пользователи — участники одноименного сетевого проекта — соревновались за звание лучшего блогера страны. Их старания оценивали лидеры мнений среди молодежи в России: Стас Давыдов, Настя Ивлеева и Эльдар Джарахов. В конце проекта бренду удалось получить 347 596 зарегистрированных пользователей на сайте проекта, а медийный охват достиг 8,9 млн. Редакция vc.ru узнала у организаторов кампании о ходе проекта.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов