Tvzavr открывает 15 офлайн-кинозалов ради продвижения российского кино и себя
Онлайн-кинотеатр Tvzavr откроет бесплатные временные кинозалы в торговых центрах, говорится в сообщении компании. 24 декабря первые два кинотеатра откроются в фудкорте универмага "Цветной" и ресторане Dobro Bar. 28 декабря компания рассчитывает открыть третью точку бесплатного показа кино в московском коворкинге Deworkacy. Всего в течении 2017 года Tvzavr хочет открыть около 15 таких точек в торговых центрах, ресторанах и т. д.
Мы выбрали локации, где люди привыкли платить, торговые центры, где средний чек достаточно высокий. Таким образом мы планируем привлекать аудиторию из оффлайна в онлайн, - отметила директор по маркетингу и PR Tvzavr Олеся Теплова.
Tvzavr оценивает расходы на запуск проекта в около 10 млн рублей, в основном это стоимость закупки контента и промо-материалов. Кинотеатры открываются либо в точках, где есть все необходимое для показа фильмов, либо эти расходы берет на себя площадка. Совокупную стоимость всего проекта в случае если будет выполнен план по запуску 15 офлайн-кинотеатров, компания не называет.
Зрителям будут транслироваться относительно новые ленты, но уже вышедшие из кинопроката: «С новым годом, мамы», «Со мною вот что происходит», «Оз: Возвращение в Изумрудный город» и другие. Акция проводится при поддержке Министерства культуры и приурочена к закрытию года российского кино. Выгода Tvzavr - в привлечении новой аудитории и различных акциях совместно с площадками - раздача скидочных карт, купонов и т. д.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс