Яндекс.Маркет променял конкуренцию с Alibaba на партнёрство с их браузером UC?
Руководитель по развитию бизнеса китайской UCWeb (выпускает браузер UC Browser) в России Алекс Ци на пресс-конференции заявил: «Мы уже работаем с Яндекс.Маркетом со второй половины 2016 года, и это сотрудничество будет уплотнятся. Мы смотрим в сторону эксклюзивного партнерства», — механизм партнёрства Ци описать отказался, сообщило агентство RNS. В «Яндексе» редакции «Роем!» тоже отказались комментировать сюжет. Его достоверность или ложность неизвестна.
Год назад представитель китайской Baidu заявил ТАСС, что они намерены «укреплять» сотрудничество с «Яндексом». В ответ «Яндекс» напомнил, что «укреплять» нечего — поисковик с Baidu не сотрудничал.Компания UCWeb входит в китайскую Alibaba Group. Формально Яндекс.Маркет и Alibaba — это прямые конкуренты. Яндекс.Маркет, как и площадки «Алибабы» торгуют в сети. UCWeb и китайский офис «Яндекса» обслуживают китайских рекламодателей, рекламирующихся в России. «Яндекс» выпускает собственный Яндекс.Браузер. По данным Liveinternet доля мобильного Яндекс.Браузера составляет 4,9%, а UC 1,7%. Весь последний год, по статистике Liveinternet, популярность Яндекс.Браузера уверенно растёт, а UC — падает.
Страница партнёрств UC выделяет четыре типа возможных партнёров: мобильный оператор, производитель телефонов, контент-провайдер, рекламодатель. Яндекс.Маркет можно представить только в качестве последнего, однако в этом случае непонятна мечта Алекса Ци. Владельцу нет смысла рекламировать «Маркет» исключительно через теряющий популярность UC браузер.
P. S. Ещё один представитель UCWeb Дмитрий Лушников рассказал, что они ведут переговоры с Mail.ru о интеграции игр и соцсети «Одноклассники». В этом случае загадок нет. В UC действительно предусмотрены функциональные дополнения или наборы кнопок с разным видом контента.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов