Российская Академия Рекламы наградит участников Red Apple членством в АКАР
Международный фестиваль рекламы Red Apple совместно с Российской Академией Рекламы учредили спец-приз «Прорыв года» за самое смелое и нестандартное рекламное решение. Победителя определят сами Академики и наградят членством в АКАР на 2017 год. Напоминаем, что осталось всего 5 дней, чтобы зарегистрироваться и подать работы на сайте фестиваля!
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле