Российская Академия Рекламы наградит участников Red Apple членством в АКАР
Международный фестиваль рекламы Red Apple совместно с Российской Академией Рекламы учредили спец-приз «Прорыв года» за самое смелое и нестандартное рекламное решение. Победителя определят сами Академики и наградят членством в АКАР на 2017 год. Напоминаем, что осталось всего 5 дней, чтобы зарегистрироваться и подать работы на сайте фестиваля!
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne