«Сбербанк» начал продвигать свои карты через Яндекс.Маркет
"Сбербанк" начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет, говорится в сообщении банка. Всего покупателям доступны пять продуктов — несколько видов банковских карт и две страховые программы, в том числе дебетовая карта Visa Classic, платиновая карта Visa «Премьер» и молодежная карта Сбербанка. Также на Яндекс.Маркете можно приобрести страховые полисы для путешественников и для владельцев недвижимости.
Люди должны иметь возможность приобретать продукты и услуги Сбербанка там, где им это делать привычнее и удобнее всего. Проект с Яндекс.Маркетом поможет нам оценить потребительский спрос на внешних маркетплейсах. Мы видим большую перспективу в новых каналах взаимодействия с клиентами и планируем масштабировать эту модель, - сказал Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу "Сбербанка".
"Сбербанк" первым из банков начал продвигать на Яндекс.Маркете продукты для массовой аудитории. Ранее «Финам» запустил продажу биржевых акций в Яндекс.Маркете, также через площадку можно приобрести инвестиционные продукты "Альфа-Капитала".
Представитель Яндекс.Маркета говорит, что на площадке могут появиться и продукту конкурентов "Сбербанка":
Мы общаемся с различными компаниями из банковской сферы, но о конкретных договоренностях пока говорить рано.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта