Первыми пользователями «Облака Mail.Ru для бизнеса» стали «АльфаСтрахование» и Biglion
Первыми пользователями «Облака Mail.Ru для бизнеса», который недавно запустил Mail.Ru Group для корпоративных клиентов, стали «АльфаСтрахование» и купонатор Biglion. Об этом сообщается в пресс-релизе холдинга.
В пресс-службе холдинга уточнили «Роем!», что фактически обе компании протестировали сервис три месяца назад. «Они также помогли сформировать окончательное видение продукта и наполнить его востребованными рынком функциями», — добавляет представитель холдинга. У холдинга есть также запросы на подключение и от других компаний, но от каких — не говорят.
Выход в корпоративный сегмент – логичный шаг в развитии Облака Mail.Ru: объем рынка облачных услуг в России в 2015 г. подобрался к 30 млрд руб и, по разным оценкам, растет от 20 до 80% год. По сравнению с использованием собственной инфраструктуры для хранения данных, Облако для бизнеса обладает рядом преимуществ: неограниченная масштабируемость, простота администрирования, высокая доступность, возможность уменьшить затраты. Дата-центры Mail.Ru Group расположены на территории РФ, что обеспечивает минимальный latency, соответствие российскому законодательству и удобство работы с юрлицами, – говорит руководитель направления облачных и бизнес-сервисов подразделения Почта и портал Mail.Ru Егор Ганин.
В настоящее время сервис работает в бета-режиме. Первые клиенты получают льготные цены на первый год использования услуг.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»