Facebook нанял ABC News и еще три компании, чтобы проверять достоверность новостей
Facebook рассказал, как намерен бороться с "фейковыми" новостями в своей ленте. Пока соцсеть наняла четыре компании Snopes, Politifact, ABC News и FactCheck.org, которые будут проверять достоверность новостей, появляющихся в ленте Facebook. В будущем число информационных аудиторов планируется увеличить.
https://roem.ru/13-05-2016/224165/facebook-conservative/
Чтобы новость попала на рассмотрение фактчекеров, необходимо чтобы сначала некоторое количество пользователей сообщили, что сомневаются в достоверности информации. В Facebook уже достаточно давно есть опция "пожаловаться на новость". Сейчас в США к жалобам на спам и другим добавилось сообщение "это ложная новость" (It’s a false news story). Если хотя бы две из нанятых компаний сочтут содержание новости сомнительным, пользователи в ленте будут видеть всплывающее окно с предупреждением об этом и вопросом, хотят ли они делать перепост этого сообщения.
Также социальная сеть запретит продажу рекламы для сайтов, использующих домены, имитирующие известные новостные ресурсы - таких как buzzfeedfeed.com, abcnewscom.co и других. Это, по замыслу руководства Facebook, поможет усложнить жизнь людям, пытающимся заработать на трафике, генерируемом громкими "фейками".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP