Facebook нанял ABC News и еще три компании, чтобы проверять достоверность новостей
Facebook рассказал, как намерен бороться с "фейковыми" новостями в своей ленте. Пока соцсеть наняла четыре компании Snopes, Politifact, ABC News и FactCheck.org, которые будут проверять достоверность новостей, появляющихся в ленте Facebook. В будущем число информационных аудиторов планируется увеличить.
https://roem.ru/13-05-2016/224165/facebook-conservative/
Чтобы новость попала на рассмотрение фактчекеров, необходимо чтобы сначала некоторое количество пользователей сообщили, что сомневаются в достоверности информации. В Facebook уже достаточно давно есть опция "пожаловаться на новость". Сейчас в США к жалобам на спам и другим добавилось сообщение "это ложная новость" (It’s a false news story). Если хотя бы две из нанятых компаний сочтут содержание новости сомнительным, пользователи в ленте будут видеть всплывающее окно с предупреждением об этом и вопросом, хотят ли они делать перепост этого сообщения.
Также социальная сеть запретит продажу рекламы для сайтов, использующих домены, имитирующие известные новостные ресурсы - таких как buzzfeedfeed.com, abcnewscom.co и других. Это, по замыслу руководства Facebook, поможет усложнить жизнь людям, пытающимся заработать на трафике, генерируемом громкими "фейками".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент