Контент-маркетинг работает: проверено на себе
Контент — основа современного продвижения. Статьи, видео, вебинары, письма и много чего еще — база для общения с вашими клиентами. Однако контент-маркетинг имеет принципиальные отличия от простого “выливания” информации в интернет, и главное из них — наличие конкретной стратегии, которая направлена на достижение бизнес-целей. Каждый пост, видео или статья — это не случайность, а шаг, который продвигает пользователя по вашей воронке продаж.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии