«Больше всех потратились жители Китая и Норвегии» — Как прошли распродажи в России и в мире
В 2016 году 7,4% розничных продаж совершаются в онлайне, а к 2018 году показатели вырастут до 8,8%. Самой активной в электронной торговле страной считается Великобритания, где доля от общего числа розничных продаж составляет 15,6%, следом идут Китай (13,8%), Норвегия (11,5%), Финляндия (10,8%) и Южная Корея (10,5%).На vc.ru материал о том, жители каких стран любят распродажи больше всего и почему онлайн-покупки сегодня все чаще сопровождаются кэшбеком.Материал подготовлен при поддержке группы компаний FIX.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии