Обладатель «Оскара» Джон Карс снял мультфильм для сервиса Lyft о пожилой женщине-водителе
Оскароносный мультипликатор Джон Карс («Бумажный роман») создал рекламный ролик для сервиса по поиску водителей Lyft. По сюжету, пожилая женщина становится водителем после того, как теряет собственный автомобиль и покупает новый. Ролик вышел со слоганом «Жизнь лучше, когда ты делишь поездку с другими».
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются