Сервис такси разыгрывает базу контактов клиентов и водителей
Популярный украинский сервис такси Uklon регулярно устраивает розыгрыши среди своих водителей и клиентов. По результатам каждого розыгрыша они публикуют на свою facebook страницу видео с контактными данными участников: имя и адрес электронной почты (пример). Фрагмент кадра:
В оригинальном видео адреса не размыты, их для статьи размыл я, чтобы не распространять эти данные дальше. На мое письмо в их поддержку, что это не очень хорошая идея:
Добрый день!
Нельзя в видео (ссылка) выкладывать адреса и имена людей.
1. Во-первых, ваши конкуренты могут получить список ваших клиентов и водителей
2. Во-вторых, вы нарушаете закон Украины про доступ к персональным данным
Они ответили, что им все равно:
Здравствуйте, Денис, при регистрации каждый пользователь дает согласие на использование его персональных данных uklon.com.ua/document/useragreement — пункт 2.6. Большое спасибо за ваш отзыв.
Поэтому я решил написать небольшой пост, как можно получить контактные данные с видео, не используя какие-то специальные умения. Дисклаймер: этот пост носит образовательный характер, и демонстрирует как не стоит обращаться с данными клиентов.
Читать дальше →
В оригинальном видео адреса не размыты, их для статьи размыл я, чтобы не распространять эти данные дальше. На мое письмо в их поддержку, что это не очень хорошая идея:
Добрый день!
Нельзя в видео (ссылка) выкладывать адреса и имена людей.
1. Во-первых, ваши конкуренты могут получить список ваших клиентов и водителей
2. Во-вторых, вы нарушаете закон Украины про доступ к персональным данным
Они ответили, что им все равно:
Здравствуйте, Денис, при регистрации каждый пользователь дает согласие на использование его персональных данных uklon.com.ua/document/useragreement — пункт 2.6. Большое спасибо за ваш отзыв.
Поэтому я решил написать небольшой пост, как можно получить контактные данные с видео, не используя какие-то специальные умения. Дисклаймер: этот пост носит образовательный характер, и демонстрирует как не стоит обращаться с данными клиентов.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?