У Роскомнадзора есть вопросы к Twitter, Facebook, LinkedIn, но нет к Netflix
У Роскомнадзора по-прежнему остались претензии к Facebook и Twitter, которые к настоящему моменту не предоставили информацию о локализации персональных данных россиян. Также Роскомнадзор надеется на положительный результат встречи с представителями заблокированной соцсети LinkedIn, которая запланирована на четверг, сказал глава ведомства Александр Жаров. Претензия к LinkedIn была той же самой - отказ локализовать данные российских пользователей.
При этом у Роскомнадзора нет вопросов к работе Netflix в России из-за низкой популярности у российских пользователей и отсутствия русификации, заявил глава ведомства Жаров агентству RNS. По его словам, "сервис, находится в рамках статистической погрешности". Поэтому ведомство не предпринимает активных действий по отношению к нему. "Давайте позволим Netflix еще подумать, я надеюсь, они выйдут с нами на контакт", - сказал Жаров.
Netflix запустился в России в январе 2016 года. Российским пользователям сервиса доступно примерно в 8 раз меньше контента, чем американским. При этом фильмы можно смотреть только на английском языке, когда в сервисе может появиться русифицированный контент неизвестно.
Несмотря на это, Netflix уже привлек внимание российских властей. Например в феврале этого года замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил, что Netflix должен получить лицензию СМИ и лицензию вещателя для работы в России. По нормам вступившим в действие в 2016 году лицензированное средство массовой информации в России не может контролироваться иностранцами более чем на 20%.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта