Схему торговли алкоголем через интернет, разработанную ритейлерами, рассмотрят в администрации президента
Представители ритейлеров и компаний алкогольного рынка предложили схему продажи спиртного онлайн, пишет "КоммерсантЪ". В ее подготовке участвовали компании Simple, ДП "Трейд", "Утконос", X5 Retail Group, Auchan, Metro Cash & Carry и отраслевых объединений, таких как Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), Комитет производителей алкогольной продукции и Союз виноделов России.
АКИТ уже включила эту схему в проект дорожной карты развития интернет-торговли, подтвердил "Роем!" представитель ассоциации. Проект дорожной карты АКИТ отправила в середине октября в администрацию президента, пояснил представитель ассоциации, там уже содержались предложения по интернет-торговле алкоголем, сказали в АКИТ.
В общем объеме продуктовой розницы алкоголь в настоящий момент занимает 15,1%. Легализация дистанционной продажи алкоголя не только увеличит средний чек при покупке продуктов, но и повлечет за собой увеличение доли продуктового онлайн-ритейла. Сейчас этот показатель равен 3%, сказал исполнительный директор АКИТ Артем Соколов.
Согласно разработанной ритейлерами схеме, склад интернет-магазина оборудуется универсальным транспортным модулем ЕГАИС и встает на учет в Росалкогольрегулировании. Доставка спиртного будет возможна только штатными курьерами интернет-магазина. При этом курьеры будут иметь при себе терминал с 2D-сканером и функцией обмена данными с модулем ЕГАИС в режиме онлайн, а также мобильную кассу с возможностью распечатывать QR-код, полученный из ЕГАИС. Продажи предлагается вести только по кредитной карте и по предъявлению паспорта, чтобы удостовериться, что покупатель является совершеннолетним.
https://roem.ru/19-02-2016/219763/ne-bois-yegais/
О желании заработать на торговле алкоголем первым заявил интернет-магазин Ozon. В мае этого года Ozon.ru и магазины по продаже алкоголя и табака «Бристоль» заключили партнёрство и с июня на виртуальной витрине «Озона» появится до 100 наименований вина и виски. Покупатель может заказать товар в онлайне, но получить продукцию можно только лично придя в торговую точку "Бристоля".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга