Схему торговли алкоголем через интернет, разработанную ритейлерами, рассмотрят в администрации президента
Представители ритейлеров и компаний алкогольного рынка предложили схему продажи спиртного онлайн, пишет "КоммерсантЪ". В ее подготовке участвовали компании Simple, ДП "Трейд", "Утконос", X5 Retail Group, Auchan, Metro Cash & Carry и отраслевых объединений, таких как Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), Комитет производителей алкогольной продукции и Союз виноделов России.
АКИТ уже включила эту схему в проект дорожной карты развития интернет-торговли, подтвердил "Роем!" представитель ассоциации. Проект дорожной карты АКИТ отправила в середине октября в администрацию президента, пояснил представитель ассоциации, там уже содержались предложения по интернет-торговле алкоголем, сказали в АКИТ.
В общем объеме продуктовой розницы алкоголь в настоящий момент занимает 15,1%. Легализация дистанционной продажи алкоголя не только увеличит средний чек при покупке продуктов, но и повлечет за собой увеличение доли продуктового онлайн-ритейла. Сейчас этот показатель равен 3%, сказал исполнительный директор АКИТ Артем Соколов.
Согласно разработанной ритейлерами схеме, склад интернет-магазина оборудуется универсальным транспортным модулем ЕГАИС и встает на учет в Росалкогольрегулировании. Доставка спиртного будет возможна только штатными курьерами интернет-магазина. При этом курьеры будут иметь при себе терминал с 2D-сканером и функцией обмена данными с модулем ЕГАИС в режиме онлайн, а также мобильную кассу с возможностью распечатывать QR-код, полученный из ЕГАИС. Продажи предлагается вести только по кредитной карте и по предъявлению паспорта, чтобы удостовериться, что покупатель является совершеннолетним.
https://roem.ru/19-02-2016/219763/ne-bois-yegais/
О желании заработать на торговле алкоголем первым заявил интернет-магазин Ozon. В мае этого года Ozon.ru и магазины по продаже алкоголя и табака «Бристоль» заключили партнёрство и с июня на виртуальной витрине «Озона» появится до 100 наименований вина и виски. Покупатель может заказать товар в онлайне, но получить продукцию можно только лично придя в торговую точку "Бристоля".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP