Кадры: Из Яндекс.Маркета ушел топ-менеджер, который отвечал за запуск «Доставки» и «Телефонии»
Директор по продуктам для бизнеса Яндекс.Маркет Евгений Кузьменко написал на своей странице в Facebook, что уходит из Яндекса , о своих дальнейших планах Кузьменко не сообщил. Позиция пока останется вакантной, сказали "Роем!" в Яндекс.Маркете.
Всем привет!
Около 3 лет назад один друг сказал, что Яндекс - это место, в котором масштаб проектов позволит сделать то, что я считаю значимым. Оглядываясь назад, понимаю, насколько он был прав.
За неполные 3 года удалось запустить массу крутых проектов:
Dmitry Mamonov, твоя Яндекс.Доставка стала самым большим агрегатором, с которым более 2400 магазинов доставляют товары по всей России и возвращают деньги в оборот сразу после получения товара клиентом.
Elizabeth Alexeyenko, Яндекс.Телефония за 8 месяцев работы стала заметным игроком на рынке виртуальных АТС, около 5% рынка, и помогает более чем 5500 компаний не пропускать ни единого звонка.
Lubov Karpova, уверен, что вы и дальше будете делать полезные и удобные инструменты размещения на Яндекс.Маркете.
Alexandra Polyushkova, мы наконец-то смогли встать к магазинам лицом, научились их слушать и слышать, отвечать на вопросы. Разработали программы обучения и провели кучу крутых мероприятий. Спасибо за несгибаемое человеколюбие!
Елена Тимофеева и Mikhail Girshovich, вы запустили колл-центр по обработке обращений от магазинов, ввели SLA и, уверен, и дальше будете улучшать качество обслуживания партнёров Маркета.
Valentina Besprozvannykh, без твоих усилий по систематизации и упорядочиванию наших активностей, мы бы не добежали и до половины дистанции.
Спасибо всем, кто помогал и бежал вместе с нами, Pavel Aleshin, Lidia Charyshnikova, Kseniya Zaretskaya, Maxim Dyatlov, Alexander Feoktistov и многие другие! Было бы сложно сделать всё это без вас.
Жизнь длинная, рынок узкий.
До встречи!
Posted by Eugene Kuzmenko on Tuesday, 6 December 2016
Евгений участвовал в таких значимых для "Маркета" проектах, как запуск Яндекс.Доставки и Яндекс.Телефонии, развитие обучающих программ для магазинов, запуск call-центра для партнеров и внедрение SLA, и многих других. Сейчас принял решение попробовать свои силы в развитии других проектов, сказал представитель Яндекс.Маркета.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные