Volkswagen пообещал беспилотные электротакси с кучей рекламы внутри
Volkswagen объявил о намерении создать отдельную компанию, которая будет заниматься развитием проекта беспилотных пассажирских шаттлов под брендом Moia. Глава нового подразделения Оле Хармс рассказал журналистам, что автопарк компании будет состоять из электромобилей небольшого размера, рассчитанных на несколько пассажиров и способных доставлять людей к месту назначения без водителя. Сесть в такой шаттл можно будет на специально выделенных остановках, сделав заказ через мобильное приложение.
Штаб-квартира Moia будет расположена в Берлине, на первом этапе в компании будет работать всего 50 сотрудников. Помимо Европы Moia называет приоритетными для себя рынками Китай и США. Пока мало что известно о том, как будут выглядеть шаттлы компании. Хармс говорит, что это будет обсуждаться, в том числе и, с потенциальными клиентами нового сервиса в режиме открытого диалога. Первые концепты транспортного средства появятся в 2017 году. Как одну из возможных особенностей в компании упоминают большое количество экранов в салоне, что позволит улучшить обзор для пассажиров а также транслировать им рекламные ролики, что снизит стоимость поездки. Появления работающих прототипов следует ожидать не позже 2021 года, говорят в компании.
Само по себе создание Moia - неоднозначный шаг для Volkswagen, так как в случае широкого распространения таких сервисов, они существенно снизят потребности жителей больших городов в личном автотранспорте. С другой стороны, Volkswagen сейчас крайне важно поддерживать имидж прогрессивной компании, борющейся за экологичные перевозки, снижение негативного воздействия автомобильной индустрии на окружающую среду и т. д.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети