Почему корпоративных клиентов не интересуют скидки — Колонка маркетолога системы управления Wrike
Директор по региональному маркетингу системы управления проектами Wrike Родион Насакин написал для vc.ru колонку о том, почему в сегменте b2b не ценят скидки и акции. Автор рассказал об этапах принятия решения о покупке, о том, на что стоит обращать внимание маркетологам b2b-продуктов и о роли дизайна в ПО для корпораций.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit