«Я думал, что маркетинг — это запасной путь»: почему в Кремниевой долине недооценивают сферу продвижения
Директор по маркетингу платформы для кредитования Upstart Вишал Майни (Vishal Maini) опубликовал в своём блоге на Medium заметку о неправильном восприятии маркетинга в Кремниевой долине. Он описал проблему с трёх позиций: выпускники университетов не делают выбор в пользу продвижения, компании не ищут лучших специалистов, а сотрудники старапов считают маркетинг второстепенным. Майни рассказал, какие ошибки совершают участники рынка и как их избежать. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?