«Люди, которым вы интересны, не попросят инвестировать в их бизнес спустя пять минут знакомства» — Предприниматель о бесполезности нетворкинга
Предприниматель Джон Вестенберг опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, почему он не любит заниматься нетворкингом и не уважает тех, кто это делает. Автор также рассказал, как отличить людей, которым интересна беседа, от тех, кто пытается что-то получить. Редакция vc.ru выбрала самые интересные моменты материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов