«Ростелеком» создает конкурента Яндекс.Маркета
«Ростелеком» объявил тендер на создание и поддержку платформы e-commerce со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей. Проект рассчитан на пять лет. Как следует из тендерной документации, речь идет о создании крупного маркетплейса по образцу Яндекс.Марткета.
Целью проекта является реализация платформы «Электронной Коммерции 2.0» - сайтов электронной торговли, позволяющих предоставлять широкий перечень продуктов, предлагаемых третьими сторонами. Также проект является частью мультиканальной розничной сети "Ростелекома", где пользователь может выбрать все: от оборудования для умного дома, антивирусов, книг до фитнес-браслетов, говорится в документах компании.
Среднее количество посетителей в месяц после 2021 года должно составить 10 млн человек. Для сравнения, по данным Яндекс.Метрики, в августе 2016 года месячная аудитория Яндекс.Маркета превысила 26 млн пользователей. Предполагается, что на площадке "Ростелекома" будут продаваться мобильные устройства, компьютерная техника, видео и аудиотехника, электронные билеты, книги, ПО, а также различные услуги и сервисы.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google