Продвижение сложных продуктов при помощи контент маркетинга.
Многие клиенты приходят к нам с проблемой эффективности рекламы. Симптомы следующие: настроена контекстная, таргетированная и иная реклама, объявления релевантные, кликов много, поведенческие метрики в норме. Но конверсий, заказов, а главное, продаж - нет.
Первое, на что грешат в таких случаях - это качество настройки рекламы. Да, от этого зависит многое, но...
Источник: SeoPult.TV
Похожие новости
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации
- Новые штрафы за отсутствие сертификации средств защиты информации — как обойти риски
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки