Продвижение сложных продуктов при помощи контент маркетинга.
Многие клиенты приходят к нам с проблемой эффективности рекламы. Симптомы следующие: настроена контекстная, таргетированная и иная реклама, объявления релевантные, кликов много, поведенческие метрики в норме. Но конверсий, заказов, а главное, продаж - нет.
Первое, на что грешат в таких случаях - это качество настройки рекламы. Да, от этого зависит многое, но...
Источник: SeoPult.TV
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу