О квантовой криптографии. Протоколы E91 & Lo05
Доброе время суток, Хабражители! Как и обещал в первой статье, расскажу о протоколах E91 и Lo05.
Немного терории…
Это протокол был разработан Артуром Экертом в 1991 году. Так же он имеет название EPR (Einstein-Podolsky-Rosen) так как он основан на парадоксе Эйнштейна-Подольского-Розена.
В протоколе предлагается использовать, например, пары фотонов, рождающихся в антисимметричных поляризационных состояниях. Перехват одного из фотонов пары не приносит Еве никакой информации, но является для Алисы и Боба сигналом о том, что их разговор прослушивается.
Читать дальше →
E91
Немного терории…
Это протокол был разработан Артуром Экертом в 1991 году. Так же он имеет название EPR (Einstein-Podolsky-Rosen) так как он основан на парадоксе Эйнштейна-Подольского-Розена.
В протоколе предлагается использовать, например, пары фотонов, рождающихся в антисимметричных поляризационных состояниях. Перехват одного из фотонов пары не приносит Еве никакой информации, но является для Алисы и Боба сигналом о том, что их разговор прослушивается.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах