Прирост продаж в «Чёрную пятницу» составил 96%, — Admitad
Партнёрская сеть Admitad специально для «Роем!» проанализировала продажи своих партнёров во время «Чёрной пятницы» 2016-го года по часам. В среднем прирост продаж по сравнению с результатом недельной давности составил 96%, следует из данных компании. Данные собирались на одних и тех же площадках и сравнивалась динамика продаж только по ним, среди площадок были, в том числе, и крупные, такие как кэшбэк-сервис LetyShops.
Динамика выражена в процентах, снизу нанесены даты и время, с которыми сравнивались распродажные четверг и пятница. Данные: Admitad, графика: «Роем!»
Максимальный рост продаж (300%) приходится на 2-3 часа ночи с четверга на пятницу: в это время покупатели находятся дома и наиболее активно ищут самые выгодные предложения. «В рабочее же время продажи не демонстрируют такого роста по сравнению с предыдущим периодом. Скорее всего это говорит о том, что интернет-покупки стали полноправной частью домашней жизни россиян — об этом говорит и буйный рост продаж в категории товаров для дома и детский товаров», — говорит PR-директор Admitad Алексей Терехов.
https://roem.ru/25-11-2016/237117/how-to-get-poor/
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как