«М.видео» заплатит бывшей портфельной компании ФРИИ VeeRoute 30 млн рублей за оптимизацию логистики
«М.видео» заключил контракт с логистическим сервисом VeeRoute, сообщили "Ведомости". Водители-курьеры, работающие с ритейлером, будут использовать приложение от VeeRoute, которое помогает контролировать доставку товаров.
Сейчас у «М.видео» около 1,5–2% товаров не доставляются в срок, в основном по вине сторонних логистических компаний. Приложение позволит сократить этот показатель на треть, сказали представители ритейлера. Стороны не раскрывают сумму контракта. Источник газеты, знакомый с ситуацией, говорит, что она могла составить 20-30 млн рублей.
Летом 2014 года VeeRoute получил посевное финансирование ФРИИ. Фонд вложил 1,4 млн рублей в обмен на 7% компании. В декабре 2015 года фонд вышел из капитала компании. Ритейлер стал первым крупным клиентом VeeRoute. Также ее услугами пользуются производитель ортопедических матрасов Perrino, казахский интернет-магазин Flip.kz и еще несколько небольших компаний.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети