Китайский туроператор купил шотландский Skyscanner за $1,74 млрд
Ctrip подписал соглашение о покупке британского сервиса по поиску билетов Skyscanner. Сумма сделки составит около $1,74 млрд, говорится в блоге сервиса. Советы директоров двух компаний одобрили сделку, предположительно она будет закрыта до конца 2016 года. Менеджмент Skyscanner продолжит руководить компанией в составе группы Ctrip.
Глава Skyscanner Гаррет Уильямс заявил, что его компания останется операционно независимой, а партнерство со Ctrip, крупнейшим игроком рынка туристических услуг в Китае, позволит двум компаниям более эффективно развивать свои технологии и создавать более привлекательные сервисы для клиентов.
В январе 2016 года Skyscanner привлек $192 млн от пула инвесторов, тогда компания была оценена в $1,6 млрд. Последний раз компания раскрывала выручку за 2014 год - она составляла $135 млн, что на 42% больше показателя 2013 года. В месяц по данным компании ее услугами пользуются 50 млн человек.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов