«Одноклассники» задумались над интеграцией с «Юлой», а пока запустили собственные объявления
"Одноклассники" открыли сервис объявлений о продаже товаров и услуг. Объявления сейчас бесплатны, их можно публиковать в виде поста в открытом сообществе — планы по монетизации пока не раскрываются. Об этом компания рассказала «Коммерсанту».
В ОК уже есть около 30 000 групп для продажи товаров и услуг, всего ими пользуются около 10 млн человек в месяц. Такие объявления будут публиковаться в группах и попадать в персональную ленту.
У Mail.ru Group уже есть два живых проекта по продаже товаров. Во-первых, это «Товары ВКонтакте», который компания запустила год назад. Представитель соцсети Евгений Красников сказал, что аудитория сервиса составляет более 1 млн человек в сутки, сервис используют 1,2 млн сообществ, и всего создано более 26 млн карточек товаров.
https://roem.ru/08-10-2015/209563/goods-are-no-good/
Во-вторых, приложение для бесплатных объявлений «Юла» для поиска локальных товаров. Сейчас у него 5 млн активных пользователей в месяц и 1 млн в день. В «Одноклассниках» говорят, что в будущем «Юлу» и соцсеть могут интегрировать.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации