«Одноклассники» задумались над интеграцией с «Юлой», а пока запустили собственные объявления
"Одноклассники" открыли сервис объявлений о продаже товаров и услуг. Объявления сейчас бесплатны, их можно публиковать в виде поста в открытом сообществе — планы по монетизации пока не раскрываются. Об этом компания рассказала «Коммерсанту».
В ОК уже есть около 30 000 групп для продажи товаров и услуг, всего ими пользуются около 10 млн человек в месяц. Такие объявления будут публиковаться в группах и попадать в персональную ленту.
У Mail.ru Group уже есть два живых проекта по продаже товаров. Во-первых, это «Товары ВКонтакте», который компания запустила год назад. Представитель соцсети Евгений Красников сказал, что аудитория сервиса составляет более 1 млн человек в сутки, сервис используют 1,2 млн сообществ, и всего создано более 26 млн карточек товаров.
https://roem.ru/08-10-2015/209563/goods-are-no-good/
Во-вторых, приложение для бесплатных объявлений «Юла» для поиска локальных товаров. Сейчас у него 5 млн активных пользователей в месяц и 1 млн в день. В «Одноклассниках» говорят, что в будущем «Юлу» и соцсеть могут интегрировать.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)