Что общего у Facebook и торговых центров — Как соцсеть и корпорация Target победили непобедимых конкурентов
Старший менеджер по продукту компании Intercom Хью Дуркин опубликовал в блоге на Medium рассказ о том, что общего у Facebook и учредителей первого американского молла — корпорации Target. Обе компании были вынуждены конкурировать с более сильными соперниками, но победили их за счет превращения своего бизнеса в открытую платформу. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google