InRussia, новое издание Rambler&Co, откажется от традиционной рекламы в пользу нативной
Холдинг Rambler&Co запустил проект InRussia.com — «англоязычный гид по настоящей России». В интервью "Афиша daily" главный редактор InRussia.com Шахри Амирханова рассказала о концепции проекта. В частности ресурс решил полностью отказаться от традиционной рекламы в пользу нативной.
"У нас не будет рекламы. Больше никто не верит в рекламу. Осознанное потребление — это так важно сегодня. Современный человек покупает не вещи, а истории — что за люди их создавали, и чем они руководствовались, в каких условиях эти вещи производились, во что верят их создатели и что из себя представляют", - сказала Амирханова.
При этом она не назвала конкретные компании и проекты, за счет которых планируется монетизировать издание: "У нас не будет рекламодателей, но будут партнеры. И нашим партнерам мы можем предложить коллаборации с уникальными творческими командами".
Многие онлайн-издания сейчас отказываются от фокуса на традиционных рекламных форматах в пользу нативной рекламы. Например "Медузе" по последним данным такая реклама приносит 72% выручки. За 10 месяцев 2016 года издание опубликовало 180 материалов такого типа.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации