InRussia, новое издание Rambler&Co, откажется от традиционной рекламы в пользу нативной
Холдинг Rambler&Co запустил проект InRussia.com — «англоязычный гид по настоящей России». В интервью "Афиша daily" главный редактор InRussia.com Шахри Амирханова рассказала о концепции проекта. В частности ресурс решил полностью отказаться от традиционной рекламы в пользу нативной.
"У нас не будет рекламы. Больше никто не верит в рекламу. Осознанное потребление — это так важно сегодня. Современный человек покупает не вещи, а истории — что за люди их создавали, и чем они руководствовались, в каких условиях эти вещи производились, во что верят их создатели и что из себя представляют", - сказала Амирханова.
При этом она не назвала конкретные компании и проекты, за счет которых планируется монетизировать издание: "У нас не будет рекламодателей, но будут партнеры. И нашим партнерам мы можем предложить коллаборации с уникальными творческими командами".
Многие онлайн-издания сейчас отказываются от фокуса на традиционных рекламных форматах в пользу нативной рекламы. Например "Медузе" по последним данным такая реклама приносит 72% выручки. За 10 месяцев 2016 года издание опубликовало 180 материалов такого типа.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг