Дуров опять засосал контент СМИ в свой проект — только теперь это Telegram, а не «ВКонтакте»
Павел Дуров вновь сделал предпросмотр статей в своём проекте, только в прошлый раз — в 2012 году — это был «ВКонтакте», а теперь Telegram. Тогда социальная сеть даже поссорилась с «Ведомостями» из-за прав на контент, но Telegram подошёл к поиску партнёров более избирательно, то есть не стал засасывать все сайты подряд, а подключил первых партнёров индивидуально.
https://roem.ru/08-02-2016/218783/rusocnets-rumedia/
В новом обновлении мессенджера Telegram появилось несколько важных фич для создателей контента. Во-первых, появился Telegraph, который станет инструментом для создания чистого текста. Он выглядит очень похоже на Medium — лаконичный интерфейс и скупой набор инструментов.
Во-вторых, в приложении появился предпросмотр статей — такой же есть в приложении Facebook и некоторых других проектах. Суть в том, что статья загружается непосредственно в приложении, что экономит время пользователя. Сейчас поддерживается лишь небольшое количество сайтов — TechCrunch и, опять же, Medium. Но компания обещает добавить больше вскоре.
Статья «снаружи» и «внутри»
Также в Telegram появилось возможность искать переписку по дате и смотреть общие чаты с отдельно взятым контактом. В конце блог-поста компания пообещала некое секретное важное обновление, которое уже готовится.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю