The Untitled ventures ищет рекламные технологии
Фонд the Untitled ventures объявил отбор проектов в сфере рекламных технологий и новых медиа — Go to AdTech. Победитель получит инвестиционное предложение на $ 100 000. К участию приглашаются проекты, создающие новые технологии для рекламы или повышающие эффективность существующих: • Big data и аналитика; • Идентификация пользователей; • Geofencing; • Персонализация контента и нативная реклама; • Brand safety; • Viewability рекламных кампаний — решения по аналитике нового уровня; • Новые медиа; • Новые рекламные каналы и модели взаимодействия с пользователем. Заявки на участие принимаются до 6 декабря. 12 отобранных проектов будут приглашены на финал в формате road show 16 декабря, где выступят перед руководителями ведущих рекламных агентств и медиа-площадок, а также профильными инвесторами. Все финалисты получат прямой контакт с потенциальными заказчиками, экспертную и PR-поддержку на рекламном рынке. Узнать подробности и отправить заявку Оператор конкурса — фонд GoTech.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций