The Untitled ventures ищет рекламные технологии
Фонд the Untitled ventures объявил отбор проектов в сфере рекламных технологий и новых медиа — Go to AdTech. Победитель получит инвестиционное предложение на $ 100 000. К участию приглашаются проекты, создающие новые технологии для рекламы или повышающие эффективность существующих: • Big data и аналитика; • Идентификация пользователей; • Geofencing; • Персонализация контента и нативная реклама; • Brand safety; • Viewability рекламных кампаний — решения по аналитике нового уровня; • Новые медиа; • Новые рекламные каналы и модели взаимодействия с пользователем. Заявки на участие принимаются до 6 декабря. 12 отобранных проектов будут приглашены на финал в формате road show 16 декабря, где выступят перед руководителями ведущих рекламных агентств и медиа-площадок, а также профильными инвесторами. Все финалисты получат прямой контакт с потенциальными заказчиками, экспертную и PR-поддержку на рекламном рынке. Узнать подробности и отправить заявку Оператор конкурса — фонд GoTech.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети