Доля россиян, не определившихся с доверием к новостям из интернета, резко сократилась
Всё больше россиян за последнее время четко сформулировало свою позицию по отношению к интернету как к источнику новостей. По данным опроса "Левада-Центра", в сентябре 2012 года 35% жителей страны не знали, стоит ли верить тому, что пишут в Сети о событиях в России. С октября 2015 по июль 2016 год доля «колеблющихся» почти не изменилась — 24% против 23%, а с июля по октябрь нынешнего года она резко уменьшилась до 18%. 37% респондентов в целом считают интернет надежным источником информации, а 46% считают, что нужно относиться к информации из Сети с осторожностью.
ТВ в последнее время теряет доверие аудитории. Полностью ему верят 12% россиян против 16% в июле этого года. Правда, в сентябре 2012 телевизору полностью доверяло всего 9% респондентов. Сейчас в 44% жителей страны считает телевидение в значительной мере достоверным источником информации. В сентябре 2012 аналогичный показатель составлял 38%.
На графике заметно, что с доверием к телевизор россияне определились давно. Данные: "Левада-Центр", графика: «Роем!»
Слегка снизилась толерантность к цензуре. Если в октябре 2012 года ее поддерживали (варианты ответа "определенно да" и "скорее да") 68% аудитории, то сейчас в необходимости цензуры уверены только 60%.
Опрос был проведен в октябре 2016 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 48 регионов страны.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению