Издатель третьего по посещаемости в мире игрового сайта IGN ищет нового партнера в РФ, хотя старый тоже «работал отлично»
Американская медиагруппа Ziff Davis ищет нового партнера для развития российской версии IGN, одного из наиболее популярных в мире сайтов о компьютерных играх, пишет "КоммерсантЪ". Прежний партнер компании, издательский дом Gameland Дмитрия Агарунова сосредоточится на собственных проектах в области кибербезопасности. В глобальном IGN говорят, что не имеют претензий к Gameland, но "будет лучше" заключить новое партнерство с другой медиакомпанией.
По данным Similar Web, в октябре совокупная аудитория, включая мобильных пользователей, IGN.com составила 112,7 млн человек. 36,8% аудитории приходятся на США. На Россию - менее 2% трафика. Сейчас локальные версии IGN развиваются в 29 странах, включая Великобританию, Индию, Германию, Швецию, Финляндию. В категории видеоигр IGN - третий по посещаемости сайт во всем мире после Twitch.tv и Gamefaqs.com.
Gameland приобрел франшизу IGN в 2013 году, но сейчас в компании "сфокусированы на медиа по кибербезопасности" — в частности, проектах Xaker.ru и "Свой бизнес", пояснил Ъ владелец Gameland Дмитрий Агарунов.
Американский издатель сайта настаивает на том, что речь о закрытии российской версии IGN не идет и претензий к нынешнему российскому партеру у них нет.
IGN Russia не закрывается. На самом деле, мы сейчас активно ищем нового партнера для IGN Russia. Мы очень довольны нашими партнерами в компании «Гейм Лэнд» и считаем, что они отлично поработали, однако мы вместе пришли к пониманию, что IGN Russia будет лучше, если мы заключим новое партнерство между IGN и другой медиакомпанией в России, которая будет оперировать брендом, - сказал изданию Kanobu Адам Дори, руководитель по международному развитию и партнерствам бренда IGN.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne