Роскомнадзор не стал банить Microsoft, но его соцсеть LinkedIn не пощадил и забанил
Адреса сайта LinkedIn направлены на блокировку операторам связи, позднее Роскомнадзор попытается заблокировать её мобильные приложения. Соцсеть нарушает российское законодательство о персональных данных, то есть в РКН не смогли удостовериться, что они защищены и хранятся на территории России.
4 августа Таганский районный суд г. Москвы удовлетворил иск Роскомнадзора к социальной сети LinkedIn в защиту прав неограниченного круга лиц – субъектов персональных данных. 10 ноября Московский городской суд оставил в силе решение суда первой инстанции.
Позавчера руководитель Роскомнадзора Александр Жаров провел рабочую встречу с вице-президентом Microsoft Corporation Стивеном Крауном, в итоговом сообщении РКН сообщил, что «вопрос о локализации ООО «Майкрософт Рус» персональных данных россиян на российских серверах закрыт».
https://roem.ru/22-01-2015/178854/microsoft-ravnodushen-k-snoudenshine-windows-10-gonyaet-cherez-set-dazhe-sostoyanie-prilozhenij/
В июне 2016 Microsoft объявил о выкупе LinkedIn. По плану поглощение соцсети должно завершиться до конца года.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь