Московский Uber открыл подразделение по доставке шаурмы и еды из ресторанчиков
Московский маркетолог сервиса вызова такси Uber объявил о наборе агентов — им предстоит искать рестораны готовые торговать едой «на вынос». Аналогичная доставка в апреле 2015 года появилась в Чикаго и Нью-Йорке, под названием UberEATS. В том же году прошли первые европейские тесты сервиса.
Как и в традиционном Uber — сервис не несёт ни малейших капитальных расходов на инфраструктуру, меню формируют его партнёры, рестораны или даже просто ларьки с хотдогами.
https://roem.ru/08-02-2016/218802/uber-vs-universe/
При помощи Uber, повара и те, кто печёт шаурму на вертеле, расширяют район обслуживания. Водитель Uber доставляет пакет с бутербродами, ресторанной едой или десертами на километры вокруг ресторанчика. Машина забирает пакет, доставляет его и паркуется на обочине, в дом или офис водитель не поднимается. При помощи UberEATS повар может поднять эффективность собственного меню. Так в LA через Uber иногда возможно в выходные заказать завтрак из центра города. Утром воскресенья в центре слишком мало людей, поэтому на завтраки был низкий спрос, и мало кто из поваров их готовил, но если появляются покупатели в радиусе десятка километров — их достаточно много и можно продавать и завтраки.
В Штатах местные ресторанчики и кафе выступают партнёрами Uber, и совместно формируют ежедневное меню (как в классическом Uber местные водители формируют таксопарк сервису).
Друзья!
Набираю людей к себе в команду на новый супер проект от Uber. Ищем ребят с опытом работы в продажах, особенно с холодными звонками. Знания английского языка и ресторанного бизнеса приветствуются.
Задача Представителя по продажам - объяснять ресторанам как с помощью платформы по доставке еды UberEATS можно круто увеличить бизнес.
Полное описание -> hh.ru/vacancy/18845301. Отправить резюме можно по ссылке или мне в личные сообщения.
Share the news!
Мы перевернем ваше представление о доставке готовой еды, как это сделал Uber в сфере такси
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Spark_news: Медиатренды-2025. Запрос на полезный и вдумчивый контент в СМИ, выходные – в Telegram
- Victor Koch: «Финальный Трек»
- Gleb Fedyakin: Ракеты как бизнес. Сколько стоит запустить ракету в космос, и почему это следующая золотая жила?
- Идеальные кадры больше не работают: как бренды учатся быть искренними в соцсетях
- Программы лояльности: когда пора запускать и что важно
- Пишем отчет о пентесте за 1 час на локальной LLM. Часть 1
- Spark_news: Яндекс Карты предложили новый инструмент для бизнеса, организовывающего доставку
- Дневник инженера: часть 1. IPS в NGFW. Не только про сети, но и про безопасность
- Звонки через Jabber в докер-контейнере за 5 минут
- Spark_news: Направление «Такси» от Wildberries возглавил Анатолий Сморгонский