Новый «Битрикс24» научился распознавать лица клиентов в CRM
«Битрикс24» представил ряд обновлений, основными из которых стали нейронные сети и распознавание лиц для повышения продаж, интеграция с паблик-аккаунтами Viber, Instagram и еще несколько новых цифровых каналов для коммуникаций клиентов в «Открытых линиях», возможность автоматически настраивать таргетированную рекламу для лидов и клиентов из CRM, новый персонализированный дизайн.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников
- Дисклеймеры в аудиорекламе не выполняют свою функцию
- Доходы фрилансеров за пределами России выросли в среднем на 14%
- Зачем бизнесу E2EE и почему без него сегодня совсем нельзя работать
- Настоящая пекарня: Digital-стратегия для франчайзи: как сделать из пекарни онлайн-магнит и обогнать конкурентов