Новый «Битрикс24» научился распознавать лица клиентов в CRM
«Битрикс24» представил ряд обновлений, основными из которых стали нейронные сети и распознавание лиц для повышения продаж, интеграция с паблик-аккаунтами Viber, Instagram и еще несколько новых цифровых каналов для коммуникаций клиентов в «Открытых линиях», возможность автоматически настраивать таргетированную рекламу для лидов и клиентов из CRM, новый персонализированный дизайн.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- SD-WAN и трудности миграции: успеть за 30 минут
- Почему компании выходят из облака?
- Расследование: отечественные микросхемы в счетчиках электроэнергии – миф или реальность?
- Пентесты: как сделать всё по закону
- Compass Мессенджер: Как финтех-стартап Stripe пришел к $100 млрд капитализации: низкая база и большие деньги
- Appbooster: Свежие обновления App Store и Google Play и как они влияют на ASO
- AlinaTen: Masimo подала в суд на таможню США из-за запрета на ввоз Apple Watch
- mybi connect: 8 лет mybi connect!
- Spark_news: Теперь в 2ГИС родители в России смогут следить за тем, где находятся их дети
- Passkeys как альтернатива CAPTCHA: миф или будущее?