Довладбегян покинул «220 Вольт», чтобы сделать свой «Яндекс.Мастер»
Директор магазина "220 Вольт" Леонид Довладбегян уходит из компании, чтобы сосредоточиться на собственных проектах, написал топ-менеджер на своей странице в Facebook. Решение он объяснил желанием сосредоточиться на собственных проектах.
"Буду развивать свои проекты, один из которых Mastercity.ru - крупнейший профессиональный DIY-портал и экосистема из форума, блогов и marketplace. Также команда ни на минуту не прекращает делать Киберпонедельник и RealBlackFriday для АКИТ. Об остальных проектах расскажу чуть позже", - написал он.
В частности, как пояснил Довладбегян "Роем!", планируется расширить функционал Mastercity.ru, добавив опцию вызова мастера. Это будет своего рода "Uber для вызова сантехников", - сказал он. По сути команда Довладбегяна намеревается создать на базе Mastercity.ru конкурента Profi.ru. В интервью "Роем!" по итогам 2015 года он уже говорил, что ему нравится модель модель проекта Яндекс.Мастера (проект признан компанией бесперспективным и закрыт), и он считает ее вполне жизнеспособной при определенном подходе.
47,5% Mastercity.ru по-прежнему остаются у основателя "220 Вольт" Алексея Федорова, столько же акций - у самого Довладбегяна. Также менеджер продолжит заниматься проектами Киберпонедельник и RealBlackFriday, развитием которых занимается копания ExpertTown, кому она принадлежит - не раскрывается. Леонид Довладбегян также планирует запустить несколько новых проектов. О них он говорит, что это будет совмещение онлайн и офлайн-ритейла, других подробностей он пока не сообщил.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- CDP без мифов: зачем бизнесу собственные данные и как наиболее эффективно работать с ними
- Яндекс.Полуразврат или при чём тут Crypt?
- В России разработали инструмент для оценки безопасности сетей 5G
- [Перевод] Обходим CSP nonce через дисковый кеш браузера
- arcsinus: Почему ваш бот такой тупой? Как RAG с графами знаний помогает ботам понимать бизнес, а не слова
- Шухрат Мамасыдыков: Кейс: Простое решение, как бренду одежды снизить цену за продажу на 40%
- СберСеллер протестировал новые рекламные возможности на каршерингах Ситидрайва
- Мой первый VPS: Чек-лист по превращению «голой» машины в маленькую крепость (Часть 1)
- МТС Твой бизнес: Россияне рассказали, каким банкам они доверяют
- Как фестивали объединяют людей. Опыт организации и диджитал-продвижения Пикника Афиши