Выручка от российских «холостяков» на AliExpress растёт вдвое медленнее, чем в мире
По информации компании, День холостяка принёс AliExpress около $18 млрд, это больше на 32% по сравнению с прошлым годом. По данным системы системы WebMoney, оборот по покупкам в России в День холостяка в текущем году вырос на 16%. По оценке бывшего главы «СПСР-Экспресс» (крупный доставщик, работающий с AliExpress) и бывшего топа китайского ритейлера JD Александра Васильева, Россия может приносить до 40% заказов AliExpress.
Ну что? Кто по-китайски говорит, тому и самые свежие данные по Всемирному дню шоппинга AliExpress. Кратко:
- 35 779 644 заказов в 230 стран и территорий
- 366 магазинов, которые сделали более 10 тыс. заказов
- За первый час оформлены заказы в 180 стран
- За первые 3 часа кол-во заказов и оборот превысил 11.11 2014 года
Posted by Alexander Maltsev on Saturday, 12 November 2016
В 2016 году средний чек россиян во Всемирный день шоппинга достиг $11,3, увеличившись на 7% по сравнению с аналогичной распродажей 2015 года. Нужно учитывать, что особенность работы AliExpress в том, что он считает каждый товар за отдельную покупку, даже если они оплачиваются «одной корзиной». В результате средний чек — это средняя цена на товар. По данным WebMoney, самый высокий средний чек на AliExpress зафиксирован в Узбекистане – $19,7. Самый низкий средний чек в Армении – $6,8.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций