«Технология дорога и далека от идеала, а приложений и игр пока что мало» — Почему сегодня виртуальная реальность нужна бизнесу и не нужна потребителю
Индустрия виртуальной реальности быстро растет. Если в 2014 году её годовой доход равнялся $90 млн, то к 2018 году статистический портал Statista прогнозирует рост в 57 раз — до $5,2 млрд.Обозреватель vc.ru пообщался с представителями индустрии и узнал, как используют VR в разных сферах и почему обывателю всё еще нет смысла приобретать шлем виртуальной реальности.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи
- ChameleonLab: Как мы портировали стеганографический инструмент на macOS. Грабли, решения и планы на Android
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности