Один из старейших музыкальных сервисов впервые показал прибыль
Канадская Rhapsody International, владеющая музыкальным сервисом Napster, показала в третьем квартале 2016 года чистую прибыль в $1,6 млн впервые за несколько лет убытков, сообщило издание GeekWire. Чистой прибыли удалось добиться за счет сокращения неназваного числа сотрудиков. Выручка компании за отчетный период составила $54 млн.
Финансовые результаты сообщила регулятору компания RealNetworks, владеющая 42% Rhapsody. О сокращениях рассказал в интервью журналу Billboard в июне этого года недавно назначенный новый глава Rhapsody Майк Дэвис. По его словам, этот шаг был необходим, чтобы обеспечить прибыльность в долгосрочной перспективе и ускорить рост бизнеса.
Napster - один из старейших музыкальных сервисов в мире и один из немногих, выживших в борьбе против гигантов музыкальной индустрии против старой модели свободного распространения музыки. В 2001 году он был полностью закрыт решением суда, но смог договориться с мейджорами. Сейчас Napster полностью привел свою бизнес-модель в соответствие с законом и исправно платит все необходимые отчисления
В июне 2016 года компания сообщала, что у нее 3,5 млн подписчиков. Это достаточно скромно по сравнению с 17 млн у Apple Music и 40 млн у Spotify, но в Napster уверены, что известный бренд и новая бизнес-стратегия принесут ей позиции одного из лидеров музыкальных сервисов в мире.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс