Онлайн-голосование в Facebook Live для повышения вовлеченности — Примеры брендов и инструкция
В октябре 2016 года площадки и бренды начали организовывать в Facebook онлайн-трансляции с голосованиями в реальном времени. На видео в прямом эфире меняются показатели счетчика, которые отражают изменения голосования с помощью реакций соцсети. Реакция vc.ru узнала, как этот метод используют компании и как технически привести его в исполнение.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу