Семантика сайта. Артур Латыпов. Продвижение сайтов. Семантическое ядро и кластеризация.
Ни для кого не секрет, что правильно составленное семантическое ядро, это один из главнейших факторов при продвижении сайта. Подобрать запросы это еще не все, необходимо правильно подбирать семантику для сайта, в нынешних реалиях, помимо основных запросов, необходимо собрать пул дополнительных запросов и провести их тщательную кластеризацию. Знание о кластерах запросов...
Источник: SeoPult.TV
Похожие новости
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности
- Q2.team: Сайт на коленке vs дорогой веб-проект: какой принёс нам больше клиентов
- Осторожно! Фишинг через фейковые вакансии Web3: кейс NowSync.app
- Spark_news: К концу 2025 года в Москве планируется открытие 41 тыс. кВ.м. новых коворкингов
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть