Наталья Касперская отрегулирует Big Data пользователей
Возглавляемая Игорем Щеголевым рабочая группа по вопросам развития интернета при администрации президента начала работу над новым законопроектом, регулирующим работу с «большими пользовательскими данными» (РБК, «Ведомости»). Один из членов группы Игорь Ашманов уточняет, что к концу года будет готов проект дорожной карты по законодательному регулированию «больших пользовательских данных». Направление курирует Наталья Касперская.
Все участники рынка говорят о том, что явно «большие пользовательские данные» отличаются от закрепленного в законодательстве понятия «персональные данные» и того, что есть, сейчас недостаточно, чтобы жить и выживать в новой цифровой реальности, — сказал Щеголев.
Все это является предметом анализа транснациональных интернет-компаний и, очевидно, требует регулирования, как сейчас работает закон «О персональных данных» […] Подходы к регулированию «больших пользовательских данных» находятся на этапе экспертного обсуждения. […] Понятие «персональные данные» не единственное, которое описывает следы, которые личность оставляет в интернете. Необходимо уже говорить о «больших пользовательских данных, — сказал глава Роскомнадзора Александр Жаров.
Одна из главных проблем больших обезличенных данных сейчас — то, что пересекая разные массивы данных, узнать личность пользователя всё таки можно. Вследствие этого компании и мошенники могут злоупотреблять такими данными. На настоящий момент в российском законодательстве нет понятий «большие данные» и «большие пользовательские данные», их придётся создать, а также наделить какой-то орган надзорными функциями.
https://roem.ru/08-08-2016/230291/verhovnyj-algoritm/
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия