Открытка: Что сделает Mail.ru Group с «Фудмэйтом» после покупки Delivery Club?
Два топ-менеджера российского стартапа по доставке еды Delivery Club Константин Захаров и Андрей Лукашевич ушли из компании, чтобы создать аналогичный сервис под названием Foodmate, который всё ещё не запущен. Холдинг Mail.ru Group вложил в него неназванную сумму и завладел долей в 40%. Вскоре Mail.ru Group купил Delivery Club за 100 млн долларов. Что теперь будет с «Фудмэйтом»?
https://roem.ru/24-10-2016/235306/kaptelov-view/
Комментарий Roem.ru: Пока никто ничего не комментирует. В Foodmate у Mail.ru Group самая большая доля, по данным Kartoteka.ru, он до сих пор владеет 40%, а беглые топ-менеджеры по 30% каждый. Представители MRG отказались обсуждать судьбу так и не запустившегося стартапа — сейчас есть только лендинг foodmate.ru. Начнёт ли он работать отдельно или нет — неизвестно.
Неизвестно также, кто возглавит Delivery Club после покупки. Борис Каптелов, нынешний глава компании, не ответил на запрос «Роем!». Есть версия, что Mail.ru Group вкладывалась в Foodmate потому что хотела заполучить не компанию, а управленцев, а теперь может вернуть их в Delivery Club на руководящие позиции.
Лукашевич после покупки Delivery Club заявил «Роем!», что они будут решать дальнейшую стратегию развития в тот же день, однако после отказался от комментариев. Сейчас Лукашевич говорит, что сможет обсуждать это только через пару недель, а пока у него есть обязательства перед инвестором не обсуждать этот вопрос.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент