Mail.Ru Group приобрела Delivery Club за $100 млн: мнения российских предпринимателей и инвесторов
3 ноября Mail.Ru Group объявила о приобретении 100% сервиса по доставке еды Delivery Club у холдинга Foodpanda, подписав соглашение на $100 миллионов. Редакция vc.ru попросила российских инвесторов и предпринимателей прокомментировать сделку.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne