ФРИИ инвестировал в роботов-юристов, которые могут вести в 4 раза больше клиентов чем люди-юристы
Фонд развития интернет-инициатив инвестирует 15 млн рублей в консьерж-сервис юридических услуг "Юрбюро". Команда проекта разработала платформу на базе самообучающегося искусственного интеллекта, позволяющую максимально автоматизировать процесс получения любых юридических услуг – без офлайн-консультаций и необходимости обращения к юристу. Привлеченные инвестиции команда планирует потратить на доработку технологической платформы, маркетинг и построение партнерской сети. В планах компании – в ближайшее время выйти на рынок юридических услуг Казахстана и Беларуси.
Сегодня алгоритмизации поддается 80% операций, по привычке выполняемых юристами вручную. Благодаря самообучающейся платформе менеджер "Юрбюро" может вести до 50 клиентов, в то время как в традиционных юридических конторах один специалист работает не более чем 10-15 клиентами одновременно, говорится в сообщении ФРИИ и "Юрбюро".
«По данным Росстата, рынок юридических услуг для малого и среднего бизнеса составляет 40 млрд рублей. „Юрбюро“ потенциально сможет автоматизировать до 50% этого рынка и имеет огромный потенциал роста - у команды уникальные компетенции и сильный основатель. Сам по себе рынок юридических услуг консервативен и очень фрагментирован, что создает для технологических компаний огромные возможности для экспериментов и создания действительно подрывных сервисов», - сказал Илья Королев, инвестиционный менеджер ФРИИ.
Николай Пацков, генеральный директор компании конструктора документов FreshDoc, напоминает, что на рынке уже достаточно сильная конкуренция:
"Юрбюро" выходит на весьма перспективный рынок, ведя свою деятельность на стыке профессионального юриста и интеллектуального сервиса. Такой подход позволяет объединить целевую аудиторию обоих направлений: тех, кто хочет получить результаты за меньшие деньги и тех, кто хочет получить работу, сделанную ”под ключ”. Но работа на стыке этих специализаций влечет за собой и соответствующие риски. "Юрбюро" придется конкурировать и с классическими юрфирмами, берущими на себя полный цикл “ведения” клиента, и с интеллектуальными сервисами, с удаленными юридическими консультациями. Сегодня на этом рынке довольно высокая конкуренция.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Какой российский SIEM выбрать для КИИ? Разбираем наших игроков без галстуков и маркетинга
- Роль каталога данных в безопасности T Data Platform
- Что должно быть у каждого предпринимателя, чтобыне получить миллионные штрафы от Роскомнадзора?
- Роскомнадзор утвердил правила обезличивания персональных данных
- Что удорожает вашу геймификацию. Объясняет разработчик
- Как мы видим купольную защиту с PAM. практический подход
- Если вам звонят из службы безопасности банка — будьте осторожны. Это может быть служба безопасности банка
- Нейрохакеры: Как взлом устройств сна превращается в кражу мыслей и навязывание идей
- Четвёртый сезон: международная премия Workspace Digital Awards вновь запустила сбор заявок
- Как трафик из ПромоСтраниц послужил росту продаж на маркетплейсе: кейс «Статинориз»