«Сбербанк» хочет стать для РФ аналогом Amazon или Alibaba
"Сбербанк" работает над проектом запуска на его базе национальной экосистемы, рассказали "КоммерсантЪ" несколько источников, знакомых с планами банка. Предполагается, что проект будет оказывать услуги как конечным потребителям, так и бизнесу в самых разных областях — от образования и здравоохранения до строительства и потребительских товаров. К 2025 году объем экономики такой экосистемы может составить 65 трлн рублей, оценивают в "Сбербанке".
"Сбербанк" предлагает создать сеть организаций, создающихся вокруг единой технологической платформы и пользующихся ее услугами для формирования предложений клиентам и доступа к ним. Примеры крупнейших таких экосистем — это американские Google, Amazon, Facebook, китайские Tencent и Alibaba. Презентацию проекта планировалось рассмотреть на совещании по электронной торговле, которое президент РФ Владимир Путин провел в минувший вторник в Ново-Огареве, но по каким-то причинам это не произошло.
https://roem.ru/11-04-2016/222262/gref-on-silicon/
Крупнейшим примером таких проектов в мире является Alibaba Grop. Ее крупнейший бизнесом является не известный всем интернет магазин AliExpress.com, а глобальная B2B торговая платформа Alibaba.com, по оценке журнала The Economost, годовой оборот транзакций на ней может в ближайшее время превысить $1 трлн. Также у группы есть афилированная платформа для онлайновых электронных платежей Alipay, площадка Taobao.com (что-то среднее между "электронным базаром" и классифайдом), собственная киностудия и проч.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети