Кейс: Как разрабатывался новый интерфейс Google AdWords
Бывший дизайнер Google AdWords Пендар Юсефи в своем блоге рассказал о том, как реализовал некоторые задачи сервиса: упростил создание кампаний и представление данных о них, а также создал новые шаблоны для баннерной рекламы.Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует перевод материала, выполненный командой Sketchapp.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы