Цифровой маркетинг для B2B-проекта — часть 2 — Email-маркетинг, работа с партнерами и монетизация через B2C
Сооснователь веб-студии Seoz.Pro Антон Зозуля подготовил для vc.ru большое руководство по digital-маркетингу для B2B-компаний. Во второй части материала автор рассказывает об email-маркетинге и контент-маркетинге, о работе с партнерами и монетизации через B2C.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG
- Как не потерять доступ к Telegram и защититься от взлома
- Данные на продажу: что происходит с информацией после утечек
- Использование больших языковых моделей (LLM) в Access Management
- Укрощение SAML 2.0: нюансы работы с протоколом
- Это личное! Как femtech-приложения защищают наши данные
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков